Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:24 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Все, товарищи, завтра час икс - канд.минимум по специальности. Ужасно болит спина - от непрерывного сидения - и мозг. А еще говорят, что там нет болевых рецепторов. Врут. Вообще все врут. книжки устаревают быстрее, чем их успевают писать. Если завтра мне не повезет, то могу попасть к таким экзаменаторам, которые спросят и старое, и новое. Так что нужен мощный заряд вашей дайри-магии и ругани. Мне кровь из носу нужны милейшие экзаменаторы, которые поболтают со мной о моей теме, о жизни и вообще не будут строить из себя извергов.

@темы: медицина, Жизненное

22:46 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Комп совсем сбрендил. Дома минимум 30 градусов жары. Я уж думала, что он наоборот перегрелся. Но включился он только с десятой попытки и после того, как я погрела его феном. Он издевается? Ему все еще холодно?

@темы: Жизненное

17:34 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Я еду таки в Прагу! Ура-ура-ура! Осталось дожить до сентября.

В середине июля вроде бы выходит тетка, которую я заменяю в центре на приемах. И это гуд, т.к. можно будет там появляться пореже)))

Сижу смотрю передачу про разные страшные добавки с буквой Е и жру зефир, который вообще непонятно из чего сделан - одни Е. Наверно умру скоро.

Кандидатский минимум все ближе. А не учится ничего. Категорически. Да и не работается. У меня не было отпуска с прошлого августа, потихоньку сдаю позиции. Мозг так тот вообще - в декрет ушел.

Ради чего-то я затеяла написать этот пост - какая-то мысля была. Но она сдохла в одиночестве в гулкой пустоте моей черепной коробки. Всем привет!

@темы: Жизненное, Настроение

19:40 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Наш телевизор сошел с ума - он теперь показывает около 40 каналов в хорошем качестве. Раньше было не больше 15 и в плохом. Осталось узнать, сколько это стоит))))

Тащусь от разноцветной обуви. Нет, я от обуви тащусь только на прилавках - на моих ногах любая пара превращается в испанский сапожок. Но цветную - обожаю. Мне кажется, это началось после того, как Джулик выложила у себя фотки чудных туфель с лягушками. Одно расстройство - самые симпатичные боссоножки у фирмы Loriblu, а они ценят одну свою пару ровно в размер моей зарплаты. Так как кушать мне тоже хочется, а еще неплохо было бы все-таки отложить что-то на отдых, надеюсь, что не развалятся мои старые обувки за три рубля))) Одни уже полетели - ровно на 31-й день, когда закончилась гарантия.

Мне стрррашно надоело работать. Просто сил уже нет никаких. Я уже даже познала истинный дзен, что такое эмоциональое сгорание. В конце приема в центре я всех ненавижу самой лютой ненавистью. А они все открывают мою дверь с полпинка, и нет от них никакого спасения. Подруга, с которой мне реально хотелось бы съездить в Прагу, уже предложила съездить куда-то еще какой-то другой своей подруге, а та думает, а эта ее ждет. И поэтому я опять в подвешенном состоянии. Но если я никуда не уеду, я сойду с ума. Более того, отпуск у моей подруги только в сентябре. И даже если она согласится, я думаю, что до сентября я умру. Я теперь понимаю, почему заводят бойфрендов и мужей. Чтобы с ними ездить. Впрочем, терпеть рядом с собой мужчину оставшиеся 11 месяцев я морально не готова. Жизнь печальна. Наверно, я все-таки рискну поехать одна... Может, буду чуть проще относиться к мужчинам?))))

@темы: Жизненное

22:52 

Мечта

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Я очень хочу в этом году съездить в Прагу. Это мой второй город мечты после Парижа. Что радует, цены там куда приличнее парижских - путевка получается раза в два дешевле. Единственный напряг - мне не хочется хлебать там пиво в одиночестве. Ну и вообще одной одиноко бродить. Никто не хочет махнуть где-нибудь в августе? Очень ищу попутчика. Очень-очень. Поехали, а?

@темы: Друзья, Настроение

20:36 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
19:06 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Сегодня на меня повесили приемы в центре. Нет, это, конечно, почетно, но не три раза в неделю по 4 часа за бесплатно. Рискну, но если что - два дня и ни копейки больше.

@темы: Будни, Жизненное, медицина

14:37 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Наконец-то, наконец-то я нашла книжку, от которой опять, как в старые времена, балдею. Это серия про Волкодава Семеновой. Фильм я смотрела, но книги до сих пор не читала. Мне безумно нравится, как она пишет. Как употрбляет давно сгинувшие словечки, иногда поясняя их, а иногда доходишь сама и от этого очень радостно. Я проглотила первые четыре книжки, сама не заметив, а теперь боюсь начинать последнюю - вдруг она так же быстро закончится. Оттягиваю удовольствие. Не знаю, может, мне близок этот жанр - славянское фэнтези? Вроде я что-то когда-то читала, но не шибко помню. Больше всего нравится слог, конечно. И продуманность мира. В этом мире можно жить и фантазировать. Здорово.

@темы: Книги

17:32 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Не люблю "одноклассники". Во-первых, за то, что меня вечно подсаживают на разные фермы. А во-вторых, за то, что присылают вот такие вот сообщения: "Такая-то такая-то больше не будет вашим другом". Это моя бывшая одноклассница. А я теперь должна думать, чем я ей насолила?

А еще интернет - чудная штука. Приходила ко мне как-то одна девушка, сама врач, с подозрением на заболевание, которым я занимаюсь. Ну, там была странная какая-то ситуация, отягощенная медицинским образованием в анамнезе. Ну, в общем, я ей честно призналась, что не уверена, но думаю так-то и так-то, но так как она осталась не удовлетворена, направила к одному профессору, который, как мне не зря показалось, сумеет ее переубедить. В общем, эта девушка объявилась на медицинском форуме - по анамнезу ее узнала. А еще через некоторое время я прочла упрощенную версию в ЖЖ, на который совершенно случайно подписана уже больше года. Чудно.

@темы: Настроение

21:46 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
А вот еще кулинарный вопрос: а в чем разница между приготовлением на пару и варкой? Витамины - ерунда, температура пара больше температуры воды, так что термическая обработка не меньше. Так в чем смысл так геморроиться?

@темы: Вопросы

19:21 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Вчера была погода - мама, роди меня обратно. Меня подбросила с работы девочка, так у нее дворники чуть не застряли в сугробе на лобовом стекле. Наши умные коммунальщики, к тому же очень вовремя начали ремонт дорог - сняли покрытие. В результате, по всей москве снег по щиколотку, а у нас выше колена)))) Сейчас, в целом, полегче, даже ясно стало, но лежащие сугробы меня угнетают морально.
На работе заставляют поехать сняться в какой-то программе на ТВ ради рекламы клиники. Думаю, как бы мне поудачнее заболеть или умереть или просто отказаться. В общем, если вдруг наткнетесь на мою кислую рожу, вещающую про ожирение, знайте, мне не удалось отвертеться.
Я увлеклась чтением кулинарных книг. Ну, наверно, Оля Чернышенко меня сподвигла. Если "Молодой семье о кулинарии" еще ничего и фотки красивые, то "Книга о вкусной и здоровой пищи" шестьдесят-какого-то года выпуска - это просто оргазм. Особенно вступление. "Настоящее освобождение женщины от этого мелкого домашнего хозяйства", пишет Ленин в своем сочинении том сто миллионов не знаю какой. "Под руковоством нашей славной Коммунистической партии, ее Ленинского Центрального комитета и Советского Правительства народы нашей необъятной и могучей Родины в творческом радостном и героическом труде... претворяя в жизнь многовековую мечту о построении коммунистического общества, об изобильной, счастливой и радостной жизни". Потом на много страниц идет о том, как лучше застилать стол (запомните, средняя заглаженная складка должна проходить ровно по центру стола!) и как обустроить кухню - так и хочется сказать эргономично, но тогда не употребляли таких буржуйских слов. Эту книгу, насколько я знаю, раньше называли "Красной книгой о вкусной и здоровой пище", ибо встретить описывыемые там продукты было также трудно, как птицу додо. Авторы книги, возможно, тоже этих продуктов не видели, ибо в книге нет ни одной фотографии, ну разве что яблок на заднем плане, а все эти аппетитные стерляди, севрюги и икра нарисованы от руки с разной степенью достоверности. Книга прелестна. Там нарисованы, в каких бумажных коробках раньше продавали замороженные овощи и пельмени, в каких банках разлиты компоты и супы и в каких брикетах (я не знала) фасовали крупы. В целом, рецепты нормальные (ну, кроме тех, в которых предлагается использовать уже готовую смесь для борща или типа того). Правда, сомневаюсь, что в тех условиях можно было приготовить хотя бы треть из написанных рецептов. В напечатанных позже "Молодой семье" и "Рецептах руссской кухни" базовые рецепты написаны теми же словами, что навевает на мысли. Впрочем, в "русских" рецептах они разбавлены цитатами из Чехова, Тургенева и прочих классиков, что мило.
Хотелось бы научиться готовить, на самом деле. А то что я могу? Макароны, картошки, рис, само собой. Мясо пожарить/спечь, сейчас вот еще печенку научилась, хотя мне и не понравилось с ней возиться. С рыбой я никогда не дружила. Супы для меня - это что-то крайне не любимое и совершенно за гранью способностей. Кулич в прошлом году вышел неожиданно для меня самой. Ну, и так, по мелочи чего-нибудь.
А хотелось бы научиться лепить пельмени - давно мечтаю. И еще капустные и морковные котлетки - мама недавно пробовала, но у нее получилась какая-то жижа. И консервировать - меня это всегда восхищало, а собственные уроки труда стердись из памяти капитально.
У вас вот вопрос "что приготовить" какие эмоции вызывает? У нас с мамой невеселые. Потому как все как-то поднадоело. Продается все в разных концах Москвы (еще эти придурки с тв вечно вещают, что мясо тухлое, а хлеб гнилой и что мы все умрем), времени никогда особо нет. И вот вечно дилемма: чего-то хочется, а кого не знаю. Да еще и за мамой вечно гоняешься, чтобы она не съела ненароком чего-нибудь сладкого/жирного/соленого. В общем, тоска.
Чем вы вообще кормитесь в этом страшном мире? :-D

21:24 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
У меня прям как в городской поликлинике - как начало месяца, так сразу мало пациентов. Только если в поликлинике это понятно почему - в конце месяца бесплатных лекарств уже нет, то у меня непонятно совершенно. При этом хирург меня практически выселил (он что, издевается, все время работать со мной в одну смену? У него у единственного интернет есть!). Посему я вновь ударилась в чтение.
1. Очень гладко пошла "Кафедра", рекомендованная Вербой. Приятное чтиво про приятный гадюшник))))) Несмотря на специфику специальности, есть о чем задуматься.
2. Еще сегодня прочла "Город на краю света" Гамильтона. Неплохая идея: на городок обраушивается бомба, которая вместо того, чтобы взорвать все к чертям, переносит сам город на миллионы лет в будущее. Я уже распустила слюни на постаколиптическую конфетку в стиле Жюля Верна и его "Таинственного острова". Но вдруг прилетели со звезд какие-то невнятные субъекты и конфетка стала невкусной. Слишком много пафоса и слишком неубедительно. Жаль.
3. А сейчас дочитываю Орсона Скотта Карда "Игра Эндера". Про мальчишку из которого растят великого полководца. Все в будущем, правда, с боями в невесомости и прочим антуражем, но почему-то с советским железным занавесом. Странновато, но как написано - нравится очень. Я вообще люблю сказочки про одаренных детишек - испытываю к ним неоправданную слабость.
В понедельник гад-хирург так и не готов со мной расстаться, так что, наверно, прочту еще рекомендованную Лилейкой "Кровь, пот и чай". Давно на нее облизываюсь.

@темы: Книги

22:02 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Что может быть хуже метели 30 марта? Только метель с сильным ветром, которая умудряется насыпать эту гадость тебе зашиворот, и с молнией и громом. Никогда такого не видела. Жуть полная. Уважаемое мироздание, я знаю, что дайри-братия уже достала тебя мольбами о тепле. Но у Фионки уже все цветет и лето, а у нас полная пшиязнь. Я считаю это крайне несправедливым! Зависть - зло, зависть - зло!
Сегодня меняла батарейку в маминах часах - кокнула стекло. Это называется, сэкономили 250 р., блин. Теперь нужно ей срочно дарить новые... Руки-крюки. А еще сломала об другие часы отвертку. Такую маленькую тоненькую часовую отверточку. А кто знал, что они такие все хрупкие.
В общем, не день Бэкхема, как ни крути.

@темы: Настроение

22:15 

Гы

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Сегодня на обходе в женской палате пациентка подарила мне журнал, что-то типа каравана историй. Сначала я даже немного растрогалась, ну думаю тетенька не знает, что подарить, журнал наверное сама такой любит.
Благодарю, говорю вежливо, что обязательно почитаю и спасибо-спасибо.
Беру журнал (запечатан в целлофановую упаковку) и собираюсь выходить из палаты. Тут моя милая и, как мне казалось, адекватная пациентка меня останавливает и говорит: "Подождите-подождите, я там бумажку оставила!". Забирает у меня журнал, вынимает его из упаковки, которая оказалась надорванной и вынимает из середины журнала сложенный в несколько раз кусок туалетной бумаги. "Извините, я его в туалете читала. Но вы не подумайте, я туалетную бумажку как закладку использовала".
Журнал я почти случайно забыла на посту у сестер.
Женщине 60 лет. Она не слабоумная.
(с) nochnaya-koshka.livejournal.com/

Да, этого, конечно, не переплюнуть никогда. Хотя там ниже люди пишут и про поношенные тапочки.
Самый приятный подарок, который я когда-либо получала от пациентов, был конечно же подарок от доктора-кардиохирурга)))) Впрочем, нет, была еще женщина в гинекологии, которая притащила нам в красивых подарочных пакетах огромную кучу черешни, абрикос и клубники. У меня даже живот болел после этого, но приятно))))) Основная масса пациентов нашего центра дарит нам конфеты "Вдохновение", где-то поблизости, видать, есть какая-то наркоточка)))))) У нас скоро будет их склад и мы будем ими торговать. А может, кто-то из наших уже до нас додумался?:gigi:

@темы: Настроение

18:08 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Объявление около дома:
"Профессиональный детский массажист. Антицеллюлитный, баночный, медовый"
Это не с башорга, это я с работы шла))))))

@темы: Жизненное, Настроение

17:35 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Звонят мне давеча с почты: тут на вас письмо пришло - в ящик не влазит. Яночка, ну разве я могла подумать на кого-то, кроме тебя?:lol: Спасибо. Очень красивый календарь!

@темы: Жизненное

15:13 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Никто не хочет лечиться перед праздниками. Бу. Я даже не могу никому промыть мозг, что вредно так много жрать. Жизнь - тоскливая штука. Самое ужасное, что у меня еще смена в понедельник. Вот о чем я думала, когда писала расписание?

21:32 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
www.feldsher.ru/pages-view-353-word...%E0%EC%EC...
Я училась в одной группе с тремя фельдшерами, половину сводки слышала - она повсеместно. Именно поэтому я никогда не работала и, надеюсь, никогда не буду работать на скорой.

@темы: медицина

21:38 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Выступала сегодння на Московской Ассоциации Эндокринологов. Хвалили. Мое эго раздулось как воздушный шарик. Лопните его кто-нибудь.
А завтра выхо-выхо-выходной!!!!!!!!!

@темы: Жизненное

12:57 

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Это я жаловалась, что на работе мне нечего делать? получи фашист гранату. Мало того, что полная запись, идут один за другим, так еще и скорую на себя вызывала - в клинике ни инсулинов, ничего. Самое смешное, что сейчас коллеги вызвали еще одну скорую - сразу после моей - на инфаркт. Чудесатый день.

@темы: Будни, медицина

Anyta

главная